вернуться на главную

#талонайфон в цифрах

9 ноября 2016 г.

Спарсил результаты всех участников конкурса и сделал свою аналитику

Не так давно Рокетбанк запустил весьма масштабную и увлекательную акцию #талонайфон. Я не удержался и сразу же побежал получать печати, шэрить, что надо, лайкать, где не надо, и даже попал на Фишки, прастихоспади, Нет.

Какой позор

Мне стало интересно посмотреть цифры и я собрал информацию по всем талонам, запихнул это в базу, а дальше пошел вспоминать SQL-запросы, чтобы вывести некоторую статистику. Начнем с простого и сухого, ну или с полусухого, если кому угодно…

Всего в конкурсе поучаствовало 40 324 человека. По крайней мере, именно столько талонов выдано на данный момент. Из всех этих людей 1 347 человек прошли все испытания и будут принимать участие в розыгрыше айфона, хамона и макарона.

Соцсети — наше всё

18 032 социальнозависимых пользователя поделились своими талонами в соцсетях, а 5 902 даже собрали более 10 лайков.

Чуть позже 2 698 человек нашли машину времени и, вернувшись в коммунизм, сделали памятное селфи, не забыв разместить фотокарточку в Интернете.

Го, я создал!

Мультик в конце не показали, это расстраивает Джона

Игра в стиле «Ну, погоди!», с помощью которой нужно было наполнить свою потребительскую корзину, у многих вызывала проблемы. Тем не менее нашлось целых 7 674 геймера, которые смогли преодолеть отметку в 100 очков, а самым крутым оказался некий Alex Kulakoff, который показал лучший результат: 10 127.

Интересный факт Мало кто знает, но советские «Электроники» были всего лишь копиями игр серии «Wide Screen», которые Nintendo выпускала в 1981—1982 годах.

Старый клиент лучше новых двух

Разумеется, все эти ачивочки, геймификация и охваты в соцсетях — это хорошо, но для Банка важнее получить новых клиентов.

В конкурсе поучаствовало 20 183 старых клиента Банка, у которых уже была карта.

За время акции 3 844 участника разослали приглашения друзьям, в сумме было отправлено 5 861 приглашение (активированных карт по приглашениям).

1 256 Свежеиспеченных космонавтов громко крикнли: «Поехали!», после чего махнули рукой, и тут же ринулись получать печати. Какая часть из этих смельчаков пришла по приглашениям, а какая пришла сама — для меня загадка. Давайте считать, что новых клиентов с акции появилось около 6500 человек.

Покупочки

Часть обладателей карт, как Владимир Крымский, не сидела сложа руки, а активно пользовалась своими картами. Возможно, они путешествовали автостопом по галактике и что-то кушали в «Ресторане в конце Вселенной» — кто знает?

Образец для подражания

Таких автостопщиков и транжир оказалось 6 959 человек, и за время конкурса они совершили 329 286 покупок.

Самое важное!

В конкурсе поучаствовало 64 Марата, а 15 из них получили все печати и теперь думают, что получат айфоны, хамоны, а если уж совсем повезет, то даже и макароны.

Итоги

Так сколько же примерно стоит превратить обычного человека в космонавта?

Поехали

Давайте посчитаем стоимость призового фонда. Упаковка печенья не знаю сколько стоит, например 1 800 рублей. Килограмм не самого дорогого хамона в пересчете на рубли стоит около 3 000 рублей (примерная стоимость в испанском интернет-магазине), самый простой айфон 7 оценивается в 45 890 рублей (на Я.Маркете).

Умножим эти странные цифры на количество призов, получим 728 900 рублей. С учетом новых 6 500 клиентов, стоимость клиента составила 112 рублей, вот это да! Я не ошибся?

В прочем, где-то в Интернетах читал, что стоимость нового клиента для Банков обходится как раз где-то от 100 рублей. В любом случае, считаю показатель, который получился у меня очень хорошим. Рокет молодцы!

Мы продолжаем следить за событиями #талонайфон, не переключайтесь и не офигевайте! :)

Да я сам офигел


С уважением,
Марат-Космонавт

Еще? Еще!